Реклама на сайте | Darykova.Ru

Реклама на сайте

С самого начала работы сайта мы решили, что не будем предлагать нашим рекламодателям стандартные, всем надоевшие, навязчивые (а самое главное — неэффективные) рекламные форматы — баннеры, всплывающие окна, push-уведомления, автоматически запускающиеся видеоролики и т.д.

К созданию рекламных публикаций мы подходим так же ответственно и серьёзно, как и к авторским статьям. Мы лично встречаемся с заказчиком, пытаемся вникнуть в суть его бизнеса, понять, каким образом лучше всего представить его услуги или событие нашим читателям.

Наша аудитория — это взрослые платёжеспособные люди (80% читателей сайта в возрасте 25-40 лет), готовые внимательно и вдумчиво читать длинные тексты.

Мы предлагаем следующие форматы рекламных публикаций:

  • интервью — главная «фишка» нашего сайта;
  • информационные статьи о вашем бизнесе, событии, услугах, проектах;
  • репортажи с места проведения мероприятий;
  • фоторепортажи и видеосюжеты;
  • интерактивные материалы (викторины, опросы, конкурсы и т.д.).

Отличные примеры того, как мы умеем это делать:

Балалайка, фанк и любовь. В Ульяновске открылся музей балалайки

Осенью прошлого года, 17 октября, в Ульяновске прошла презентация нового культурного пространства - открылся Музей балалайки. Этого события горожане ждали ...
Читать...

Как открыть школу для своего ребёнка. Интервью с Мариной Струльниковой

Марина Струльникова не работает в системе образования, хотя в университете училась на педагога. Она просто воспитывает своих детей (у них ...
Читать...

Артур Белостоцкий: «Подкасты – это самое визуальное медиа»

Артуру Белостоцкому 28 лет. Ещё недавно он мог назвать себя редактором на все руки, а сейчас выпускает подкасты. Не так ...
Читать...

Маргарита Егорова. Selfmade Woman

В аккаунте Маргариты Егоровой написано, что она «manmadewoman», то есть «женщина, созданная мужчиной». И действительно, во многих интервью и постах ...
Читать...

55 + мода, красота, энергия

Эффектная, уверенная в себе женщина выходит на импровизированный подиум. Осанка, походка, ничего не выдаёт в ней возраст... Лилии Мельниковой — ...
Читать...

Илья Лисин о том, как открыть легендарный бар без вывески и сделать из него настоящий дом культуры

В последнее время редакция нашего сайта часто использует бар «Дом культуры» едва ли не как собственный офис. Мы приглашаем сюда ...
Читать...

Idon Care. Быстрый старт, конечный пункт неизвестен

Владимира Городецкого и Илью Кулагина, которые занимаются проектом Idon Care, я заметила ещё 29 июня на российско-британском фестивале Intersection of ...
Читать...

Екатерина Сергунина: «В бизнесе мы постоянно отрабатываем наши детские травмы»

Глядя на Катю Сергунину, сложно поверить сразу, что эта маленькая хрупкая девушка - настоящий двигатель идей. Иногда ей бывает непросто ...
Читать...

Осень со вкусом кофе, тайн и туманов. Юлия Евдокимова написала второй бестселлер

«При слове «Италия» в голове проносится множество картин. И вдруг все замирает, и один образ затмевает все и согревает теплым ...
Читать...

Свободный график, крутая крыша и мистер Вульф из Pulp Fiction. Николай Колесник о том, чем живёт компания Ecwid

Вот кто бы что ни говорил, уже десять - пятнадцать лет в Ульяновске активно развиваются IT-компании. У нас модно бросаться ...
Читать...

Напишите нам! Мы ответим очень быстро!


Другие рекламные возможности и услуги — здесь.