Ультрадивы, самцовая киберчума и ностальгия по будущему 90-х - Darykova.Ru

Ультрадивы, самцовая киберчума и ностальгия по будущему 90-х

Рубрики:
Кое-что про друзей
Социальные сети:
ВКонтакте | Дзен/ОбнимиМеня

Мой давний приятель Юрий Химин не перестаёт меня удивлять. Всего за год он смог добиться того, к чему другие идут десятилетиями, — освоил свой стиль в изобразительном искусстве, придумал свою вселенную и даже начал проводить выставки. Его персонажи — космофеминистки или ультрадивы — не сразу стали появляться на бумаге, хотя в фантазии жили давно. Я помню, как ещё несколько лет назад, когда мы с Юрой были коллегами, они появлялись на его набросках, хотя тогда не были такими продуманными и прорисованными.

Сейчас же он честно рассказывает свою историю о том, как всё начиналось (тогда никто не хотел быть художником, всё выросло из желания сделать настолку), и делится советами с заинтересованными. Одним словом, во имя космофеминизма!

Ниже публикуем текст Юрия Химина.


Как обычная идея настольной игры превратилась в фантастическую вселенную о Космических Феминистках

Всё началось с прототипа настольной игры о грозных воительницах из будущего, карающих непослушных самцов в глубоком космосе. На просторах интернета набирала обороты идея о радикальном феминизме и виноватых во всех смертных грехах представителях мужского пола, что и было отражено в игре. В качестве персонажей использовались фигурки вархаммера, а игровые карточки рисовались магазинными фломастерами!

Очень быстро концепция переросла в полноценную идею, а тогда ещё только возникшие нейротехнологии (которые было модно осуждать) позволили быстро рисовать стилизованные под комиксы игровые элементы. Появились самые первые персонажи, такие как ДАША-УБИВАША, ВИКА-КЛУБНИКА, а также АРХИАННА, названная в честь одной из коллег по работе.

Смесь ироничного юмора, стильных артов и оригинальных игровых механик быстро привлекали игроков, желающих попробовать новый прототип настольной игры.

Кооперативно-соревновательная игра позволяла примерить роль спасительницы огромного мегаполиса от тотального уничтожения, каждый игрок мог оказаться как союзником, так и противником, способным выхватить победу в финале. Социальное взаимодействие участников стало ключевой фишкой настолки. У каждого персонажа игры было «досье», раскрывающее интересные детали и особенности, а «любимцы публики» выделялись благодаря своим образам и способностям.

Вскоре нейропостеры стали популярны среди ценителей и разыгрывались за победы в партиях, а позже превращались в коллекционные вещи. Был издан уникальный артбук с не вошедшими в игру артами, а также первыми описаниями мира новой игровой вселенной.

За кулисами понемногу велась работа над одноименной видеоигрой об отряде быстрого реагирования, спасающего солнечную систему от самцовой киберчумы. Главными персонажами стали сверхзвуковая разведчица ЮЛЯ-ПУЛЯ, боец тяжелой огневой поддержки БОМБАЛЕЙЛА, кибер-боксерша ОЛЯ-ЛЯ, древняя полубогиня АРХИАННА, её убийственная сестра МОГИЛАНА (тогда ещё известная как МИЛА-МОГИЛА) и участница тайного культа УЛЬТРАВИОЛЕТТА.

Находились идейные люди, которые были готовы помочь с частичной реализацией задумок, однако всё это неизбежно привело к необходимости самостоятельно научиться рисовать киберженщин с крутыми геройскими костюмами, оружием и уникальной внешностью. Так начался первый 30-дневный марафон по получению автором рисовальных навыков!

Почти сразу дизайн ЮЛИ-ПУЛИ «приземлился» на один из цифровых постеров, который вскоре нашёл и своего первого коллекционера.

Вместе с этим в интернет-глубинах находились подходящие по стилю модели фигурок, которые печатались на 3D-принтерах и раскрашивались вручную, становясь первыми коллекционными Ультрадивами!

Пока первая версия игры «Космические феминистки против киберзомби» подвергалась многочисленным тестовым играм и находила баланс, на горизонте уже возникла новая версия с фигурками главных участниц. На этот раз акцент приходился на снаряжение, благодаря которому можно было превратить свою Ультрадиву в машину уничтожения, контроля мужского населения или молниеносную разведчицу!

«Космофеминистки» переросли из просто забавной идеи в настоящую фантастическую вселенную и получили официальное (а точнее, безопасное для массовой аудитории) название «УЛЬТРАДИВЫ». Оригинальные правила игры включали в себя страницы комикса о происходящих событиях, авторские постеры с главными героинями находили своих хозяев, а навык рисования позволял автору уже полноценно выражать свои идеи на бумаге.

Открылась первая выставка «УЛЬТРАДИВЫ», где картины сопровождались краткой информацией о мрачном будущем, в котором генномодифицированные «Королевы» отправляли бесправные мужские армии на войну друг с другом в попытке доказать женское превосходство над соперницами.

Вселенная Ультрадив стала для автора стилем жизни, способом самовыражения и попыткой показать бессмысленность вражды полов в современном мире. И хотя сама настольная игра, с которой это всё началось, ещё только ждёт своего выхода в свет, её персонажи уже вовсю живут в фантазии художника, постепенно находя воплощение в его работах.

Фото Юрия Химина



Мы используем файлы «cookie» для улучшения функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт. 16+
Оk