Устали от политики: новостные сайты теряют аудиторию
Просмотры российских сайтов новостей в августе снизились в 2,5 раза по сравнению с показателями марта. Количество уникальных пользователей также сократилось – в 2 раза.
Пользователи устали от бесконечного потока политических новостей, связанных с ситуацией вокруг вооружённого конфликта России и Украины, и постепенно переключились на развлекательный контент. На 15% вырос трафик сайтов, рассказывающих о жизни знаменитостей, на 20% — на площадках с юмористическими историями, на 10% — на источниках с новостями из мира кино.
Аналитики компании МТС, которая проводила исследование, отмечают, что значительный рост трафика показывают онлайн-кинотеатры. В среднем их посещаемость выросла на 32%. Самый большой подъём трафика показали Kion (120%), Wink (110%) и «Кинопоиск» (90%). Трафик мобильных игр вырос ещё больше — на 60%. Россияне стали больше играть в Genshin Impact (трафик поднялся на 70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).
Также значительно растёт трафик стриминговых платформ. Лидерами роста стали российская платформа WASD и китайская Trovo — трафик обоих ресурсов увеличился на 120%.